Приветствую всех на моем блоге

Мой блог посвящен проблемам детского чтения века нынешнего. Надеюсь, что он окажется вам полезным

суббота, 21 ноября 2015 г.

Отчет. Неделя шестая

Для меня эта неделя оказалась самой интересной - искать и находить что-то новое, разбираться с информацией, искать в информационном шуме источник музыки, оказывается, очень интересно). И оценка за второе задание тоже порадовала, (хотя, наверное, и не очень честно заработанная). Объясню почему. Меня увлек поиск и я решила "порыться" еще и из Гугла перебралась в Яндекс. А там, мало того, что я обнаружила источник новости, оказалось, что американские компании проводили тестирование компьютерных игр, помогающих при лечении шизофрении еще в 2011 году, а результаты исследования в Великобритании были опубликованы в виде реферата как раз 3.08.15 http://rstb.royalsocietypublishing.org/content/370/1677/20140214 . И это издание, которому можно доверять, так что, все мои "умозаключения" были неправильные, и я, как Ватсон, увидев определенные вещи, сделала неправильные выводы :(
В свое оправдание можно сказать только то, что ссылок на источник информации "мой" автор, которого я изучала, все-таки не давал.

Ведя розыск оригинального фото подумалось, что мы часто нарушаем авторские права, даже не задумываясь об этом - скопировали фотку, обработали или выложили, не упоминая автора, да и знал ли кто то до курсов, как их искать? А ведь поиск достаточно несложный, два ресурса и расскажут и покажут, где искать автора, когда сделано фото, где размещалось.

Вот так и прошла неделя - поиски, находки, восторги, разочарования, и снова поиски).

Комментариев нет:

Отправить комментарий