Приветствую всех на моем блоге

Мой блог посвящен проблемам детского чтения века нынешнего. Надеюсь, что он окажется вам полезным

вторник, 10 ноября 2015 г.

КУРАТОР СОДЕРЖАНИЯ. НЕДЕЛЯ ЧЕТВЕРТАЯ

Работа с DIIGO

Скорее всего, знакомство с этой программой для меня так и останется только знакомством - практической пользы для своей сегодняшней работы пока не вижу. Но эта программа  просто находка для тех, кто занимается исследовательской деятельностью, преподаванием или  студентам: возможность разложить все по "полочкам" и сделать необходимые закладки, плюс мощная система редактирования дорогого стоит. Минус лично для меня - отсутствие русско\украино-язычного интерфейса, как всегда в таких случаях пришлось пользоваться гугл-переводчиком.Итак, я зарегистрировалась на сайте и в группе, создала топик и закладку  и познакомилась с записями одногруппников. Еще одно преимущество этого ресурса в том, что можно собрать единомышленников в одной группе, сделав доступ в ней открытым или закрытым, что ограничит количество интернет-троллей.

Научно-метрические исследования, управление библиографией.

1.Познакомилась с ресурсами  Web of Science компании Thomson Reuters; Sciverse Scopus издательства Elsevier и  Научной электронной библиотеки elibrary.RU.
К сожалению, поиск по моей теме в первых двух оказался не слишком удачным, вот, что мне удалось найти  в Web of Science и Sciverse Scopus. Поиск  в библиотеке elibrary.RU. дал намного больше результатов, хотя источники опять же не все подходят к моей теме, очень часто они отображают именно репертуар детского чтения, а не направлены на его проблемы, но тут скорее, моя ошибка, надо было сужать поиск, а так, в результате я получила более 22тыс. названий. Результаты поиска в библиотеке elibrary.RU.
Также я просмотрела заинтересовавшие меня издания и увидела, что импакт-фактор РИНЦ многих изданий равен нулю , некоторые равны единице и только одна из просмотренных книг имела фактор цитирования равный трём.
2. В Системе Украинский индекс научного цитирования через раздел аналитики выбрала ученого с большим индексом цитирования 



Как можно убедиться изучая графики, у ученого были и свои "взлеты", когда цитирование его статей было максимальным, и свои провалы, как, например, в 2004 году, когда было меньше публикаций и, соответственно, цитирований. Его работы более полно отражены в Scopus, там же и чаще цитируются. Индекс Хирша у этого ученого  высокий и составляет 34 -35. 
3. ENDNOTE. Зарегистрировалась и выполнила необходимый поиск. Создала список из четырех изданий по своей теме 
Надеюсь, что все сделала правильно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий