Приветствую всех на моем блоге

Мой блог посвящен проблемам детского чтения века нынешнего. Надеюсь, что он окажется вам полезным

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

КУРАТОР СОДЕРЖАНИЯ. НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ

У меня выходит все по поговорке: "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"... Вроде и заданий в этот раз чуть меньше, но по объёму и насыщенности они с лихвой перекрывают задания прошлой недели. Похвастаюсь немного - на этой неделе все задания выполнены самостоятельно, только посматривала на результаты коллег, так что, если что то вышло чересчур коряво, вина исключительно моя).
Вначале, только прослушав тьюторов и не посмотрев видеоуроков, я решила, что сервис ссылка практически ничем не отличается от браузерных закладок, а вся разница только в символе -там слоник, а у меня звездочка, у меня за ней уже куча всяких папок, закладок, сохраненных ссылок и т.д. О том, "сколько нам открытий чудных" готовит милый слоник, я начала узнавать постепенно, уже успела создать там уйму блокнотов и не только по теме обучения. Возможностей у слоника масса: сохранение фрагментов текста и скриншотов целой страницы, выделение фрагментов, возможность разложить все по полочкам и бальзам души для склеротиков - "напоминалка")). Осталось разобраться во всем этом великолепии и скачать при возможности на планшет, (он у меня основательно забит библиотекой и пока нет местечка еще и для "слоника").
Именно в нем я стала сохранять материалы по поисковым системам,  начав свой поиск с GOOGLE.
количество результатов более 700 тысяч.Это очень много и не вполне соответствует моей теме: предложены издания для детского чтения, типа "Мурзилки"или "Детское чтение для сердца и разума", меня же интересует проблема детского чтения на сегодняшний день, потому перешла в Google Академия и продолжила сужать поиск:




варьируя запросы, добилась минимального количества ссылок:


Можно заметить, что практически во всех скриншотах первые места занимают одни и те же материалы, но чем дальше углубляешься в поиск, тем больше появляется статей из учебников, научных сборников и т.д.
Далее последовало знакомство с сервисом Google Books : тоже масса возможностей, которые порадуют любого книголюба: можно отобрать понравившуюся книгу, отрецензировать прочитанную, а заглянув в свою библиотеку, можно увидеть, просматривали ли вы эти книги или нет, а еще можно добавить нужное на полочку "прочитать позже"

 Очень понравилось такая вот подсказка: "Рекомендации". То есть, исходя из своих запросов, я сразу получила кроме отобранных книг еще и список рекомендуемых по теме, по-моему, очень удобно).



А вот и моя полочка с книгами
Добравшись до Science Direct снова пришлось включать переводчик гугла и продираться сквозь непонятности и корявости перевода. В результате поисков у меня получилось такое:
провела и расширенный поиск, вот что получилось в результате:


С Антиплагиатом на этой неделе не экспериментировала - хочу оставить имеющиеся попытки на ту неделю, где мы будем разбираться с ним основательно.

В Твиттере на этой неделе нашла много библиотечных ресурсов, за которыми буду следовать,
и мне показалась интересной  страница нью-йоркской публичной библиотеки


Комментариев нет:

Отправить комментарий