Приветствую всех на моем блоге

Мой блог посвящен проблемам детского чтения века нынешнего. Надеюсь, что он окажется вам полезным

вторник, 8 декабря 2015 г.

Отчет. Неделя Седьмая

На этой неделе я познакомилась с ресурсом klout.com и наконец-то составила план отчета, так что теперь у меня дамокловым мечом висит сразу два - текстовой годовой о работе и отчет по курсу курирования, придется поднапрячься...
Использование klout.com
Никогда не задумывалась над тем, насколько я активна в социальных сетях, знакомясь с информацией или выкладывая свою, я и не подозревала, что есть ресурс, который может просчитать, насколько я использую те или иные сети, как часто пользуюсь Фейсбуком или Твиттером, но оказывается, что есть и такой ресурс, так что любой куратор может определиться с тем, куда необходимо приложить больше усилий, спланировать свою деятельность в определенном направлении. 
Насколько я понимаю, у всех при старте программы показатель равен 10 и при должной сетевой активности можно повысить свой klout достаточно быстро, но стоит отвлечься - бабах, и опять все грустно. Моей целью не было побить рекорды, а просто познакомиться с тем, как ресурс работает. Итак, я зарегистрировалась, "поактивничала" пару дней и угомонилась из за слабенького интернета. 



Самый большой всплеск моей активности - 5 декабря, я провела в Фейсбуке около часа и поделилась несколькими новостями. В итоге всего за пару заходов я повысила свой  уровень klout с 10 до 42, так что если следить за ним постоянно, то уровень поднять намного проще, чем мне казалось вначале. 

План отчета по курируемому направлению
мое состояние при написании любого плана примерно такое: 
Курируемая тема: Использование информационных технологий для  изучения проблем детского чтения.
Преследуемые цели: поиск путей решения проблем детского чтения, привлечение внимания к этому вопросу наибольшего количества заинтересованных лиц, освещение собственной работы по данной тематике.
Целевая аудитория:  широкий круг  пользователей

план

  • Знакомство с блогом "Детское_чтение_век21"
  • Paper.li - газета, которую может создать каждый 
  • Twitter - ищем, находим, делимся
  • Creative Commons - если не хочешь, чтобы твои  авторские права нарушались
  • Scoop.it - электронный журнал-песочница - черпая знания у других, не забудь ими поделиться
  • RebelMouse - автоматический агрегатор.
  • Evernote - блокнот, который всегда с тобой
  • StrikePlagiarism - беда для нерадивых студентов
  • Diigo - ресурс для совместного поиска 
  • Pinterest - тематические доски и новые возможности
  • Netvibes - мониторинг в реальном времени всех социальных медиа куратора
  • Klout - степень влияния куратора зависит от его активности в социальных сетях
  • Видеофрагмент по теме изученного материала курса




Комментариев нет:

Отправить комментарий