Приветствую всех на моем блоге

Мой блог посвящен проблемам детского чтения века нынешнего. Надеюсь, что он окажется вам полезным

вторник, 27 октября 2015 г.

КУРАТОР СОДЕРЖАНИЯ. НЕДЕЛЯ ВТОРАЯ

Я - куратор содержания.

Недельное задание начала выполнять именно с этого пункта, здесь ведь требовалось только мое представление о том, кто это и чем занимается. Трудно было объяснить все одним предложением, но как всегда, выручила куча запятых. И очень приятно было увидеть, что мое сравнение куратора с мельником, было оценено высоким баллом.

Использование ресурсов Scoop.it  и rebelmouse.com для курирования содержания

Эти ресурсы заинтересовали больше чем электронная газета "Paper.li" уже хотя бы тем, что проще вести поиск по теме, много русскоязычных статей, легче найти те материалы, которые соответствуют моей теме курирования.
Самой во всем этом изобилии разобраться трудно, очень помогли в этом тьюториалы курса и мои коллеги, которые вникли в эту тему быстрее: Марина Никульникова и Юлия Чередникова, без их подсказок я бы разбиралась намного дольше.
Зато, после знакомства с этими ресурсами, становится понятнее распространение вирусов)). Достаточно "цапнуть" интересную статью и через несколько дней она разлетается по всем знакомым и друзьям, распространяется все быстрее и дальше.

Открытые образовательные ресурсы и их использование.

Самым сложным  на этой неделе для меня оказалось, как ни странно, лицензирование блога - я так и не разобралась, почему не получилось вставить ссылку с кодом туда, где собственно шаблоном она и предусмотрена - в зону атрибуции. Пересматривала видеоролик, переписывала и так и эдак данные о себе и сайте, а выдает все равно ошибку в коде, так бы и оставила "на потом", да перед коллегами неудобно, звонят, беспокоятся, почему это я до сих пор не выполнила домашнего задания. Они и подсказали, что проще добавить лицензию, как гаджет, так я и сделала, получилось с первого раза.
Знакомство с открытыми образовательными ресурсами начала с http://search.creativecommons.org/ , где сразу обнаружила несколько интересных блогов и сайтов по моей тематике http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/231 ,
http://shelena099gmailcom.blogspot.com/2012/03/blog-post_25.html, а здесь даже помещен Сборник докладов 12-го Всероссийского интернет-педсовета 

Проблемы детского чтения и пути их решения

  http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/03/01/problemy-detskogo-chteniya-i-puti-ikh-resheniya, что целиком соответствует теме моего курирования. Также мое внимание привлек материалы СибАК: http://sibac.info/2009-07-01-10-21-16/50-2011-12-21-06-47-18/2011-12-21-06-47-43/6575-2013-02-21-13-49-07 ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА: ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ 
Много блогов  и сайтов школьных библиотек, обращающих особое внимание на проблему детского чтения, правда, не все лицензированы, например, http://mou60.chel-edu.ru/p76aa1.html, который в свою очередь дает ссылки на другие ресурсы: 

за которыми скрываются новые материалы 

.

К сожалению, всю неделю подводит интернет, потому с другими ресурсами из тьюториала не знакомилась подробно, но  обратила внимание на то, о чем упоминал во время занятия К. Бугайчук еще 3 года назад - очень мало украинских блогов\сайтов  лицензированы, а ведь на своих страницах они выкладывают оригинальные разработки и сценарии, помещают авторскую информацию и тд. А вот российские блогеры своей информацией дорожат больше: 
http://rgdb.ru/ Условия использования. Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской государственной детской библиотеки (rgdb.ru) обязательна.
Надеюсь, что после занятий, количество людей, имеющих лицензию вырастет

2 комментария: