Я работаю в библиотеке уже достаточно долго и понимаю, что не все можно найти в книгах - мир меняется слишком быстро и часть информации устаревает уже на следующий день, не успев попасть даже на страницы печатных газет. Скорость, с которой распространяется информация похожа на лавину, количество информации растет с каждым днем, а голова всего одна :) За время обучения на курсе я поняла, что, имея под рукой необходимый набор инструментов и программ теперь смогу следить за важными для меня темами гораздо эффективнее, ведь нас познакомили с теми программами, агрегаторами, ресурсами, которые в буквальном смысле слова делают за нас массу работы, в автоматическом режиме обновляясь, присылая на почту свежие новости, а нам уже достаточно только распространять полученную информацию.
Итак, за время учебы мы узнали:
- Кто такой куратор содержания и чем он занимается, а также дали собственное определение
- Создали блог и страницу в Твиттере, на сегодняшний день у меня в Твиттере 31 читатель, 270 твитов, читаю 173.
- Научились создавать свою электронную газету Paper.li (у меня их теперь три, на разные темы)
- Познакомились с открытыми ресурсами курирования и возможностями использования ресурсов Scoop.it и rebelmouse.com для курирования содержания.
- Научились использовать в работе Evernote - один из самых замечательных и полезных для меня ресурсов
- Провели наукометрические исследования и поиск в научных изданиях, познакомились с DIIGO
- Создали персональную схему своей учебной среды и персональную учебную сеть куратора, познакомились с программами Pinterest, Netvibes, Symbaloo. Очень понравилась возможность собирать изображения по темам, выделяя "рабочие" моменты и досуг на отдельные доски
- Научились проверять достоверность фотографии и информации, используя доступные в обращении ресурсы.
- Проверили свою активность в соц сетях, изучив программу klout.com и написали план отчета по пройденному материалу
- Изучили дополнительные инструменты куратора содержания
- В качестве защиты проекта создали видеоотчет об изученном материале
Комментариев нет:
Отправить комментарий